livelight: (Default)
livelight ([personal profile] livelight) wrote2008-06-10 11:27 am

(no subject)

«Сначала я искал Силу, но не нашел ничего.
Затем я искал Бога, но не нашел ничего.
Потом я искал Себя и тоже не нашел ничего.
Постепенно мои поиски Силы, Бога и Себя объединились.
Но и тут я не нашел ничего.
Когда я перестал что-либо искать, НИЧЕГО нашло меня.»
© Евгений Багаев, обрезание цитаты моё.


Если с такой точки зрения посмотреть:

Больше 20 лет я вообще ничего не искал, кроме разве что выхода из гемора. Но у Вселенной, похоже, были на мой счёт несколько другие планы.

Потом я больше 5 лет искал и собирал по крупицам Силу.
Когда я её немного набрал - понял, где надо искать Себя.

Себя я искал и собирал около 2 лет.
Теперь, когда кое-чего нашёл и собрал - похоже, я понял, где искать этого Бога.

Посмотрим, сколь долго буду гулять по этой тропинке, и куда она приведёт... :)

* * *

Но собссно говоря, меня попросили карту нарисовать. Это, конечно, не такая карта, по которой можно далеко уйти. Я к этому вопросу ещё вернусь. А пока что, если не знаешь, куда идти, - ищи Силу, по-любому пригодится :)

* * *

При написании этого поста жестоко пострадали все попытки впихнуть мою карту в карту Уилсона.

[identity profile] sezession.livejournal.com 2008-06-10 09:39 am (UTC)(link)
Вопрос заключается в следующем - что такое Сила? Это свободная энергия, которую ты можешь потратить на какие-то конкретные цели (цели - в самом широком смысле)? Или это что-то другое?
И вообще - для чего она сама по себе? Если человек не знает, куда эту Силу применить, то зачем она ему?... Будучи нравственно незрелым, не направит ли человек эту Силу на разрушитеьное? Ей же еще надо как-то уметь управлять? А с другой стороны, где-то я слышала, что духовность определяется уровнем энергии - тогда эти вещи взаимосвязанные...
Словом, образ очень поэтичный, но "непонятно шо конкретно имеется ввиду"? Что лично для тебя - Сила? Про поиск Себя я вообще молчу - для меня это темный лес :)

Ты уж извини, что я такая непонятливая

[identity profile] barcauan.livejournal.com 2008-06-12 02:19 pm (UTC)(link)
Мужчинам сила нужна для женщин :)
Если сваливаться в частности, в Москве без силы чрезвычайно тяжело жить, не сваливаясь в существование.
И если до до конца продолжать тему - что такое нравственная зрелость? :)

[identity profile] sezession.livejournal.com 2008-06-12 02:32 pm (UTC)(link)
А женщины могут не париться и получать силу от мужчин :)))
Вот как раз на частностях все понятно. Вот например, для того, чтобы после путешествия в метро в час пик на работу, не чувствовать себя так, как будто ты уже 8 часов где-то поработал - для этого нужна сила?

по поводу зрелости, может, я неудачный термин подобрала, но имела ввиду умение отвечать за свою жизнь и поступки и предугадывать, к чему может привести то или иное деяние. А так же не причинять вреда другим людям. Вот если использовать эту силу для того, чтобы манипулировать другими, или другим образом самоутверждаться за счет более слабого - это, мне кажется незрелость

[identity profile] barcauan.livejournal.com 2008-06-12 03:37 pm (UTC)(link)
"чтобы слушались и не выёживались"
щаз :)

[identity profile] barcauan.livejournal.com 2008-06-12 05:16 pm (UTC)(link)
по-моему, "тянуть на себе" - это "посадка на шею", пусть и с условиями

[identity profile] sezession.livejournal.com 2008-06-12 07:03 pm (UTC)(link)
ну кто не хочет сесть, тот не сядет :) А кто хочет - тот найдет того, кто с удовольствием посадит ))))

[identity profile] sezession.livejournal.com 2008-06-12 07:02 pm (UTC)(link)
Ну большинство женщин получают энергию от мужчин, по крайней мере, есть такая гипотеза. А мужчина - непосредственно из космоса :) (Этим объясняют тот факт, что мужчине без женщины - нормально, а вот женщина без мужчины - что-то тут не так :))Другой вопрос - как эту энергию использовать- на свое развитие или на трахание мозгов своего мужчины :)) Это каждый сам решает ))

Когда кто-то на себе много тащит, а другой паразитирует - это лажа полная. Хреново всем. Чтобы слушались и не выёживались, если уж кто-то все-таки тащит - это понятно, только вот, как привило, все-таки выеживаются, и еще как! )) Но это уже отдельная большая тема )

[identity profile] sezession.livejournal.com 2008-06-12 11:37 pm (UTC)(link)
Ну в общем я по всем пунктам согласен :)

[identity profile] barcauan.livejournal.com 2008-06-12 03:36 pm (UTC)(link)
Всё правильно... но как-то странно видеть комментарий на мою шутку :)

[identity profile] sezession.livejournal.com 2008-06-10 10:13 am (UTC)(link)
Я согласна, но я и не говорю о своей нравственной зрелости :) Ну и потом, негативное состояние опустошенности для меня - это, скорее, исключение, а "нравственная зрелость" мне видиться хотя бы в том, чтобы в этом паршивом состоянии не наделать всяких гадостей, а сидеть и не рыпаться, то есть рыпаться, но в сторону выхода :) На что я не всегда способна, но на ошибках все-таки учусь )