livelight: (cold)
livelight ([personal profile] livelight) wrote2005-12-05 11:39 am

Мицгольное

Забрел я тут недавно в журнальчик один, гляжу - в свежачке поднимается некий вопрос, и даже вроде как жалуется аффтарша на проблему. А у меня в журнале как раз было относительно недавно сообщение по схожему вопросу - ну так дай, думаю, человека порадую, сцылку кину. Ага, щаз! Аффтар принимает комменты только от френдов, и даже никакого спецпоста для обратной связи не предусмотрел. Ну ладно, не хочет человек со мной разговаривать - и хрен с ним. Пожал плечами и закрыл тот журнал, дабы больше не возвращаться.

А потом подумалось: вот хихикает весь ЖЖ над Мицголом, который сколько-то там тысяч народа у себя побанил превентивно, а тут аффтар побанил оптом вообще всех, кто у него не в списке френдов - и ни у кого почему-то это удивления не вызывает. И даже у меня поначалу не вызвало. А когда я все же удивился задним числом, то заодно уж удивился по поводу того, что народ так над Мицголом громко смеется. А смеются, похоже, исключительно над тем, что тот больно много сил тратит на превентивный забан. А что человек сам себе ограничивает возможный приток новой информации - это никого особо не парит. В конце концов, мало ли кто в каких шорах по жизни ходит?

Заодно, кстати, вспомнился диалог двух моих френдов: один другому из-за какого-то глюка коммент анонимно написал и попросил того запретить комменты от анонимусов во избежание, а тот ответил, что вдруг настоящие анонимусы что-то интересное написать захотят. Почувствуйте разницу.

[identity profile] ranfil.livejournal.com 2005-12-05 09:01 am (UTC)(link)
Вот и я говорю что глупо комменты не разрешать писать... этож скоко мудрых мыслей можно потерять?
andrzejn: (Default)

[personal profile] andrzejn 2005-12-05 09:12 am (UTC)(link)
Иногда это вынужденная мера. Когда к автору слишком многие ходят исключительно для того, чтобы впустую поглумиться, приходится ограничивать доступ к телу. Другое дело, если у журнала всего десяток читателей, и никому больше он не интересен...

[identity profile] philiptraum.livejournal.com 2005-12-05 09:31 am (UTC)(link)
Особенно забавно, когда человек пишет, что "Мнение быдла меня ни в коем случае не интересно" и всячески это подчёркивает, а потом переводит журнал во friends-only, мотивируя тем, что быдло-то как раз мешает сохранять квинтессенцию умных мыслей. Где логика ? (с) Вовочка из анекдота. :).
Но что ещё более забавно, что если журнал априори мало кому интересен (ну, этосубьективное мнение) и комменты точно так же - friends-only. Вот тут я логику вообще не могу уследить...

[identity profile] mortulo.livejournal.com 2005-12-05 11:30 am (UTC)(link)
Да, да! Мне на мнение быдла похрен!
Потому я анонимусов и отключил :-P По той же причине, что и у других этого прошу - из за этих хреновых сбоев, я умудрялся анонимно в свой собственный ЖЖ писать... Дожили нах...

[identity profile] philiptraum.livejournal.com 2005-12-05 03:35 pm (UTC)(link)
Хыхы :). Нечего на зеркало пенять ;). А ананимусов в обиду не дам ! Они - моя слабость !

[identity profile] mortulo.livejournal.com 2005-12-05 05:32 pm (UTC)(link)
Э... Твоя слабость анонимусы, или быдло, действующие от имени анонимусов?

[identity profile] philiptraum.livejournal.com 2005-12-06 06:40 am (UTC)(link)
Ну вот ты сразу к словам цепляешься. Вот например - как можно назвать кучу народа, шумящего на linux.org.ru под анонимными аккаунтами ? А мне лично иногда нравится почитать, что они там шумят - настроение стабильно улучшается на остаток дня. Смешные они, честное слово.

[identity profile] mortulo.livejournal.com 2005-12-06 10:25 am (UTC)(link)
Ну когда гопники мочаться в чужом подъезде - это возможно смешно, да и сам ты небось непрочь :) Но в своем то ты будешь возражать?
Прошлогодний агитлозунг оранжевых на улице: "Не ссы в подъезде - ты не в Донецке!" Бобруйск отдыхает...

[identity profile] chip33.livejournal.com 2005-12-06 05:59 am (UTC)(link)
Обычно это в случае, что аффтар к этому распологает ;)

[identity profile] veyrd.livejournal.com 2005-12-05 09:44 am (UTC)(link)
а есть ведь еще френдз-онли! Это человек не только себя ограничивает, но и нас!!! Ааа, дайте йаду!

А вообще это немножко не то, имхо. Все же комментарии для френдов и бан -- разные вещи. Тем более тут немаловажную роль играет _причина_

[identity profile] veyrd.livejournal.com 2005-12-05 09:52 am (UTC)(link)
про френдз-онли в принципе согласна. Что же касается запрета комментов -- их личное дело. Если я с чем-то не согласна, то я могу написать об этом у себя. А вот зато во френдз-онли я такого не увижу. Что же касается Мицгола, то банить только за то, что у меня скажем в друзьях апач и т.п. это просто клиника
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] mortulo.livejournal.com 2005-12-05 11:27 am (UTC)(link)
Ой какие мы нежные. Думаешь я стал бы рыдать, если б ты в меня пальцем ткнул? :)
Мне как раз похрен на ананимусов, и требовал я отключить анонимусов, как честно там написал, исключительно из соображения своего удобства вот и все.
Далее, как показывает практика, анонимусы полезного не пишут, а норовят куснуть и радуются, что им ответить никто не может. Или еще хуже - походя ответить захочет. А так, если человека действительно заденет, и он захочит комментарий сделать, то ему ничего не запрещает сделать журнал пустышку. Тем самым мне его мнение будет гораздо ценнее, потому как человек озаботился этим, чтобы донести до меня свое менение. Типа силы затратил.
И у меня есть несколько френдов, которые завели ЖЖ только ради этой цели.
И еще... если ты думаешь, что так информация терятся - это иллюзию. Тебя же не беспокит, что ты весь интернет не прочитал? В любом случае ты осекаешь часть информации фильтрами - то читаю, а то нет. Я тоже отсека - фильтром неанонимности.
Почему ты считаешь, что твои фильтры лучше моих?

[identity profile] mortulo.livejournal.com 2005-12-05 05:45 pm (UTC)(link)
Потому что буквально на днях, именно так как ты написал я Выдру просил отрубить. И Филлипа как-то просил. Так шта...
Доставали :) Причем меня больше бесит отсутствие обратной связи. Во всю используют эффект безответного превосходства. Впрочем так же и обычные юзеры поступают: ответ гадкий - стерли. На почту то все равно придет. Мне конечно не жалко, но достает эта хрень.

Re: А я опять буду свою линию гнуть...

[identity profile] mortulo.livejournal.com 2005-12-06 10:30 am (UTC)(link)
И какая же у меня болячка? Не желание терпеть тех, кто мне нафиг не нужен? Ну извините... Щас пойду и практику себе забубеню в виде анонимусов. Ну ты даешь :D

[identity profile] mortulo.livejournal.com 2005-12-06 10:37 am (UTC)(link)
А ты не слишком опрометчиво делаешь выводы? :)

[identity profile] kaazi.livejournal.com 2005-12-05 11:47 am (UTC)(link)
да
напишут, и жалеешь потом, что у человека жж нет, дабы тут же во френды внести

[identity profile] kaazi.livejournal.com 2005-12-05 12:21 pm (UTC)(link)
тьфу :)
наоборот. СЛУШАТЬ.