Apr. 27th, 2013

livelight: (serenity)
Бывают города, где бывать не хочется или просто незачем. Бывают прекрасные города, где я люблю бывать. Но даже в них бывают свои чёрные дыры. Он способны очень сильно вышибить из прекрасного состояния (а последствия могут потом идти каскадом), в которое приводит прогулка в режиме куда-глаза-глядят по остальным частям города, а кроме того, там как будто шалит леший городовой, который внезапно поражает топографическим кретинизмом, водит по кругу и очень усложняет покидание этого места, высасывающего силы.

Впервые я столкнулся с таким местом в моём любимом Киеве (кажется, даже не в первую поездку туда). Попав в него первый раз, я офигел, но не придал этому факту особого значения, но после двух-трёх таких случаев нанёс его на свою внутреннюю карту. Сейчас я знаю, как туда попадать (например, с очень даже приятного Андреевского спуска через холмы, и есть ещё пара маршрутов по хорошим местам, которые внезапно заводят на (специально для этого поста нашёл это место и его название на карте) Вознесенский спуск, а дальше - прямиком к тому же лешему), и знаю, как туда не попадать и как оттуда выбираться, если что.

И вот в ходе недавней поездки по Австро-Венгрии нашёл аналогичное место в в-остальном-восхитительной Вене. В окрестностях метро Schottenring (не путать с соседней станцией Schottentor, которая расположена также на улице Schottenring, где никаких леших не водится, а все пути проглядываются и радуют глаз). Два раза вечером попадался в эти лабиринты: в первый раз получилось таки выбраться к собственно метро Schottenring на берегу Дунайканала (а дальше уже по штабным картам); второй раз сбежать удалось только на трамвае; третьего раза пока что не хочу.

А вам попадались такие места?

Если найдётся побольше людей, ходящих по одним и тем же местам и прислушивающихся к ощущениям, то можно попробовать выяснить, насколько такие места одинаковы для всех, а насколько становятся такими из-за индивидуального несовпадения с ними.
livelight: (dark)
Прокуратура пишет, что защита больных муковисцидозом — это политическая деятельность, поэтому поддерживаемая иностранными фондами подмосковная организация должна зарегистрироваться как иностранный агент.

Прокуроры, конечно, правы и, скорее всего, сами не понимают, насколько правы. Потому что защита больных муковисцидозом — это именно политика. Потому что иногда так бывает, наступает такой момент, когда политикой становится любая форма жизни, неподконтрольная власти.

Это обстоятельство можно игнорировать, не замечать его, делать вид, что можно оставаться вне — даже не «над схваткой», а просто вне. «Я объективен, я не политик, во власти тоже есть достойные адекватные люди, понять и простить» — ну, слышали мы все это миллион раз. До какого-то момента это допустимо, а потом вдруг становится лицемерием, что-то меняется, и вот у нас, кажется, уже изменилось. Попробуйте проговорить это вслух: «Я не политик, во власти есть адекватные люди» — вот сейчас, где-нибудь в промежутке между судами по «болотному делу» и по Навальному. Ничего не смущает?

Не думай, что ты далек от политики. Никто не далек.


via [livejournal.com profile] fenixstorm


Upd: А в этой новости - всё. Вообще всё.

Profile

livelight: (Default)
livelight

July 2025

S M T W T F S
  12345
6789 10 1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 17th, 2025 04:38 am
Powered by Dreamwidth Studios