Наверно, нужно время от времени напоминать урби эт орби, что нельзя говорить "это плохие стихи", "это хороший писатель", а можно только "мне не нравятся эти стихи", "мне нравится этот писатель". В точных науках, где принята аксиоматика и методика делания выводов, где есть эксперимент с не зависящими от экспериментатора результатами, где возможно двойное слепое тестирование - там, может быть, можно говорить "это хороший ученый" или "это неверная гипотеза". В стихах мне трудно представить методику объективной оценки. Остается только субъективная.
А то, знаете, "довольно сильные" вещи Лукьяненко меня не впечатлили никак, еще до того, как я с ним встретился в ФИДО. А Долгарева внушает некоторое уважение последовательностью, целостностью своих взглядов и поступков, неважно, что сами эти взгляды диаметрально противоположны моим. Честный враг предпочтительнее излишне гибкого союзника.
no subject
Date: 2022-11-16 07:45 am (UTC)А то, знаете, "довольно сильные" вещи Лукьяненко меня не впечатлили никак, еще до того, как я с ним встретился в ФИДО. А Долгарева внушает некоторое уважение последовательностью, целостностью своих взглядов и поступков, неважно, что сами эти взгляды диаметрально противоположны моим. Честный враг предпочтительнее излишне гибкого союзника.