livelight: (dark)
[personal profile] livelight
Чем дальше - тем веселее.
Извините, я тут опять прапалитику, но если вы жертвовали хоть копейку на избирательную кампанию Навального, то это вас напрямую касается. Если не жертвовали - то накривую.

Все, наверное, уже знают, что основное занятие СК и ФСБ - дело о краже плаката "Плохой хороший человек"? (Посмотреть плакат можно тут)
Уже весь ФБК обыскали по несколько раз. Тем более что у них секвестр 10-процентный, сокращения намечаются по программе антикризисной экономии бюджета, так что надо имитировать нужность.

Тыквот, оказывается, у них есть ещё одно важное расследование: финансирование избирательной кампании Навального в 2013 году. Звонят всем подряд, кто жертвовал на неё деньги (а вы представляете, СКОЛЬКО это людей?!) Мне вот сегодня позвонили и сказали, что от меня тоже хотели бы узнать, что я про неё думаю. Занимается этим всем как минимум Управление экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по г. Москве. Ну не распил же на роттенберговских стройках века им расследовать, в самом деле, а занять людей чем-то надо.

Погуглил. Дело тянется как минимум с лета, всем опрошенным жертвователям задают самый главный вопрос: «Ляскин, Янкаускас и Ашурков собрали намного больше, чем перечислили в бюджет избирательного штаба. Считаете ли вы себя обманутым?»
Схожу, чо. Расскажу, как Навальный и Ашурков под дулом пистолета выбивали из меня эти несколько тысяч рублей. Спрошу, как они из данных банковского перевода умудрились добыть телефонный номер, которого там не было.

Кто тут ещё жертвовал бабло на мэрскую кампанию или на ФБК? Как там у вас, всё тихо пока?

(Upd для тех, кого это тоже может коснуться:
https://medium.com/@rrubanov/-83709ea3c8a3
https://navalny.com/p/4137/
http://vitus-wagner.livejournal.com/1029209.html )


Заодно зашёл по такому поводу на navalny.com почитать, что там пишут. Даже РКН почему-то не пришлось обходить, прямо так пустили. А там как раз - статья про распил бабла на рекламных щитах на тему "Годовщины Майдана", про которые я хотел отдельно написать.

На самом деле, этих щитов я даже не видел в Москве. Наверное, мало гулял по ней при свете дня в последнее время. Телевизор я тоже не смотрю, но создатели альтернативных реальностей умудряются добраться до меня даже в метро, за те две минуты, которые я еду от турникета до вагона. Уже очень давно они там зачитывают вслух ОЧЕНЬ ПАФОСНЫМ ГОЛОСОМ (ещё раз извините, но его невозможно цитировать без капса), объявление что "РАМКИ-ШМОНАЛКИ В МЕТРО УСТАНОВЛЕНЫ ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!! ПОМНИТЕ!!! БЕЗОПАСНОСТИ СЛИШКОМ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!" В моей-то реальности я знаю, что "безопасность" может стОить гораздо дороже, чем то, от чего защищаются, но это моя реальность, а то - альтернативная.

Недавно добавилось ещё одно объявление: "ПОМНИТЕ, ЧТО ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОЕЗДКЕ НА АВТОБУСАХ (для начала междугородних) ПРОВОДИТСЯ ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!! ТОЛЬКО ЭТО ПОМОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ТЕРРОРИЗМ!!!", и одновременно - рекламное объявление на экране на платформе: "21 февраля 2015. Годовщина Майдана. НЕ ЗАБУДЕМ, НЕ ПРОСТИМ!!!" Я сходу не помню, пришлось тоже погуглить: 21 февраля 2014 - это когда "Небесную сотню" расстреляли. И что-то мне сразу подсказало, что разместили это объявление такие же создатели альтернативных реальностей, и что они вряд ли захотят спросить об этих жертвах Януковича, хотя было бы удобно, он как раз в России сейчас находится. Ну чо, угадал ведь.

(Upd 17/02: Пример новостей от создателей альтернативных реальностей из ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1772244
Перемирие в Донбассе нарушается, "каратели", стрельба... и в конце ВНЕЗАПНО - фотография Майдана)


Полагаю, в этом месте надо напомнить про первое марта.

Date: 2015-02-16 03:22 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Меня еще в ноябре допросили.

А откуда они телефон взяли - ну СОРМ же. Базы данных абонентов сотовых операторов им доступны. Про городские телефонные сети я уж вообще молчу.
Паспортные данные есть, значит можно найти и номер телефона.

Date: 2015-02-16 03:28 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
А вообще к этому владимирскому дворнику надо бы повнимательнее органам присмотраться. Потому что на плакате хороший человек похож на Навального, а плохой - ну как-то совсем на кого не надо похож.

Date: 2015-02-16 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cyaness.livejournal.com
Кстати, неплохой был бы сюжетик.
Как в Управление государственной, духовной и экономической безопасности приходит новый сотрудник, горящий желанием искоренять крамолу и рвать врагов государевых. И никак не может понять, почему одна половина управления бдит, следит и расследует, а другая, напротив, всемерно тайно способствует и негласно помогает хиленькой пятой колонне - чтобы та не загнулась окончательно, тем самым лишив бы их работы.

Date: 2015-02-16 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] cyaness.livejournal.com
Ну да, типа того.

И главный герой, человек замороченный пропагандой, но внутренне честный, постепенно начинает прозревать и приходить в ужас от этого бардака, лицемерия и казнокрадства. И начинает уже не по должностным обязанностям, а по убеждению работать на оппозицию.

Date: 2015-02-16 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] erelenn.livejournal.com
* * *
Не жертвовала. Не помню уже почему, не то поленилась разбираться в подробностях, не то как раз тогда наткнулась на кого-то кому нужнее.
А жаль, такой трэш пропустила оказывается.

* * *
Передвигаюсь по Москве исключительно на общественном транспорте, 95% на метро. Не помню ни одной работающей рамки-шмоналки. Зато утром в полусонном состоянии так и норовлю не вписаться в проём :(
В Израиле тоже жёсткие системы безопасности, но там есть ощущение, что они установлены для безопасности, а не для создания проблем порядочным гражданам.

Date: 2015-02-17 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] erelenn.livejournal.com
Но лучше чтоб всё-таки не нашёл, на самом деле :)

Хм, честно говоря, в моём представлении Н на силы добра, да ещё и с большой буквы, не тянет. Принципиально не доверяю политикам вообще. Но как сила разнообразия - это тоже очень немало здесь и сейчас.

У меня профдеформация, банкоматами в общественных местах не пользуюсь принципиально, так что не заметила. Сканеры видела. Да, это называется любой ценой сузить проход.

В Израиле, как и у нас, дофига бардака и дураков. Но там было ощущение, и постоянно живущие там товарищи это подтверждают, "система создана для того, чтобы приносить пользу, но может получиться наоборот из-за дураков и бардака". У нас ощущение "система создана для распила, а за компанию приносит вред", польза существует только в речах этих самых, альтернативных граждан.

Date: 2015-02-17 06:34 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Деньги на установку рамок потрачены, кто надо свою долю (даже может не откат, а абсолютно честные дивиденты) получил. А если включить?
Ну у каждого второго пассажира в кармане найдется что-то железное - складной нож, отверка, связка ключей, у каждого первого - мобильник.

Date: 2015-02-17 06:38 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
Нет, конечно. Еще для того чтобы внушить страх. Они являются не борьбой с терроризмом. а самым настоящим террором.

Date: 2015-02-17 08:37 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
Да, альтернативная реальность такая альтернативная. Вообще мне все происходящее последнее время - и ИГИЛ, и российско-украинский конфликт. и стремление деятелей отечественной космонавтики забрызкать слюной Элона Маска. и творчество Леннарта Поттеринга - все больше и больше напоминает роман Чапека "Фабрика абсолюта".

Date: 2015-02-17 09:03 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
Лучше "Фабрику Абсолюта" пере-(или про-) читать

Date: 2015-02-17 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] erelenn.livejournal.com
А про Илона Маска хорошо почитать у Зелёного Кота http://zelenyikot.livejournal.com/ Реклмендую комментарии, там иногда такой паноптикум собирается

Date: 2015-02-18 06:31 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (white)
From: [personal profile] vitus_wagner
Ну вот именно то и не так, что кто-то вообще недоумевает "как можно будет называеть POSIX-совместимой системой то, что получится в результате внедрения этой фигни", а другие столь же искренне недоумевают "почему эти ретрограды возмущаются против внедрения такой клевой штуки".

Расхождение там настолько на базовом концептуальном уровне, что единственный способ его мирно разрешить, это разойтись по разным углам. Но это сделать невозможно (так же как признать независимость Донбасса), посколько бренд - это капитал, и ни одна из сторон не готова отказаться от имени GNU/LInux. С Андроидом вот такой проблемы нет, хотя он еще менее POSIX, чем GNOME c systemd. Но он не пытается заменить собой Linux, а позиционируется как отдельная ОС, хотя ядро там линуксовое.

Profile

livelight: (Default)
livelight

February 2026

S M T W T F S
12 345 67
8 9101112 1314
1516 1718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 22nd, 2026 11:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios